Киберспорт Киберспортивная лента новостей

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
kibersport-raspisanie-turnirov.jpg


Киберспортивная лента новостей.
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
Screenshot_11.png


ESL представила чемпионский кубок EPL S10 Finals

Организаторы ESL Pro League S10 Finals показали чемпионский трофей, который получил новый дизайн в сравнении с предыдущими сезонами престижного первенства. Кубок выполнен в традиционном для спортивных мероприятий стиле, а цветовая гамма состоит из двух оттенков – золотистого и черного.


Победитель ESL Pro League S10 Finals получит $250,000, слот на IEM Katowice 2020, станет ближе к победе в Intel Grand Slam и заберет этот новый трофей.

Финалы 10 сезона ESL Pro League проходят с 3 по 8 декабря в датском городе Оденсе, где за призовой фонд $600,000 лицом к лицу столкнулись сильнейшие представители регионов Европы, Америки, Океании и Азии. На данный момент в гонке за чемпионским трофеем остались
eXZyNTBmcDBsTg==.png
Natus Vincere,
R0FGazJ4bGJIOA==.png
fnatic,
MG05QWQ3T1JYTw==.png
mouz и
VGNGYThGMU5CWA==.png
Astralis.

Прямо сейчас проходит первый полуфинальный матч Fnatic - Natus Vincere, онлайн-трансляцию можете посмотреть здесь ?https://bonuscraft.com/threads/394/

Screenshot_12.png
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
Mousesports выбила Astralis с ESL Pro League Season 10, проигрывая
14:8 на третьей карте.


Mousesports обыграла Astralis в полуфинальном матче на ESL Pro League Season 10 по CS:GO со счетом 2:1 — 22:19 на Train, 9:16 на Overpass и 16:14 на Dust2. По ходу решающей карты команда Криса chrisJ де Йонга проигрывала со счетом 8:14, но смогла взять восемь раундов подряд.

Astralis покинула турнир, заняв 3-4 месте и заработав $40 тыс. В другом полуфинальном матче Fnatic обыграла Natus Vincere со счетом 2:1.

Финал турнира, в котором встретятся mousesports и Fnatic, начнется 8 декабря в 18:00 мск.

LAN-финал ESL Pro League Season 10 проходит 3–8 декабря в Оденсе, Дания. Призовой фонд чемпионата составляет $600 тыс. Групповой этап турнира принял Odense Congress Center, а матчи плей-офф проводят на Jyske Bank Arena.

Надо сказать, неожиданные результаты... Побиты лидеры. На финальный матч, мой прогноз - победа Mousesports. Ловим кэфы в лайве.
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
1385


mousesports – чемпионы EPL S10 Finals

ESL Pro League S10 Finals прошел в период с 3 по 8 декабря в Оденсе, Дания. Первенство сильнейших команд регулярного сезона лиги стартовало с групповой стадии в формате Double Elimination BO1+BO3, шестерка финалистов которого столкнулась в сетке Single Elimination BO3+BO5 за львиную часть призового фонда $600,000.

MG05QWQ3T1JYTw==.png
mousesports начали путь к трофею в группе B, по итогу которой вышли в плей-офф с третьего места. Помимо команды Финна "karrigan" Андерсена в следующий этап отобрались
eXZyNTBmcDBsTg==.png
Natus Vincere,
VGNGYThGMU5CWA==.png
Astralis,
dGlwRTliR2R3SA==.png
Evil Genuises,
R0FGazJ4bGJIOA==.png
fnatic и
dGlwRTliR2R3SA==.png
Liquid.

На пути к гранд-финалу
MG05QWQ3T1JYTw==.png
mousesports шокировали
dGlwRTliR2R3SA==.png
Evil Genuises и
SGJ4bThNWjh5eg==.png
Astralis, а в решающем BO5-матче столкнулись с
R0FGazJ4bGJIOA==.png
fnatic, где шведы потерпели поражение с разгромным счетом 3-0 по картам. Команда
MG05QWQ3T1JYTw==.png
mousesports занимает первое место ESL Pro League S10 Finals и забирает денежное вознаграждение $250,000.

Звание сильнейшего игрока ESL Pro League S10 Finals, по версии HLTV.org, получил Робин "ropz" Коль.

ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ МАТЧА


 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
1425


Уже завтра в городе Рифа, Бахрейн начинается CS:GO турнир BLAST Pro Series: Global Final 2019, в рамках которого четыре лучшие команды серии BLAST Pro Series – FaZe Clan, Team Liquid, Astralis и Ninjas in Pyjamas – разыграют $500,000 призовых.

Турнир будет проходить с 12 по 14 декабря. Команды будут соревноваться в плей-офф с верхней и нижней сетками, где все серии будут проводиться до двух побед. В первых сериях FaZe Clan встретятся с Ninjas in Pyjamas (15:00 МСК), а Astralis сыграют с Team Liquid (19:00 МСК).

Согласно коэффициентам GG.Bet явным фаворитом соревнования является Astralis. Чемпионы предыдущего большого турнира StarLadder Berlin Major 2019 провели крайне успешный последний месяц, в рамках которого датчане победили на IEM XIV – Beijing и ECS Season 8 – Finals. Однако, недавно они заняли 4 место на ESL Pro League Season 10 после того, как проиграли 1-2 mousesports в полуфинале.

Вторым фаворитом являются Team Liquid. Этим летом американский коллектив показал невероятные результаты, выиграв на шести крупных соревнованиях подряд, однако уже этой осенью их достижения стали менее впечатляющими. Например, на прошлом турнире из серии BLAST Pro Series в Копенгагене они заняли скромное пятое место. Недавно они также приняли участие в ECS 8 Finals, в гранд-финале которого уступили Astralis (1:2).

Русскоязычным освещением соревнования займётся студия StarLadder, трансляция будет доступна на Twitch по ссылке.
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
FaZe Clan упала в нижнюю сетку BLAST Pro Series Global Final 2019

FaZe Clan уступила Ninjas in Pyjamas в первом матче BLAST Pro Series Global Final 2019 по CS:GO. Команда Николы NiKo Ковача проиграла со счетом 0:2 и упала в нижнюю сетку чемпионата.

NiP сыграют в финале верхней сетки турнира. Оппонентом коллектива станет победитель матча Astralis — Team Liquid, который начнется 12 декабря в 19:00 мск. Проигравшая команда сразится с FaZe Clan в матче на вылет.

BLAST Pro Series Global Final 2019 проходит с 12 по 14 декабря в Бахрейне. Четыре лучших коллектива по итогам сезона Pro Series 2019 разыгрывают призовой фонд в $500 тыс.

Сетка плей-офф:


1441
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
1509


Объявлен список участников BLAST Premier 2020

BLAST представила список команд, которые на правах партнеров примут участие в серии турниров Premier 2020. В него вошло двенадцать коллективов:
WGVCSVFOQ0V4QQ==.png
MiBR,
R0FGazJ4bGJIOA==.png
NiP,
eXZyNTBmcDBsTg==.png
Natus Vincere,
NkxreDZKeDlPdg==.png
100 Thieves,
VGNGYThGMU5CWA==.png
Astralis,
ZnJienc2cmM5Vw==.png
OG,
dGlwRTliR2R3SA==.png
Liquid,
eEZ4SkhTYUsxSQ==.png
G2,
ZnJienc2cmM5Vw==.png
FaZe,
dGlwRTliR2R3SA==.png
Evil Genuises,
eEZ4SkhTYUsxSQ==.png
Vitality и
ZnJienc2cmM5Vw==.png
Complexity.

Приветствуем в новом десятилетии Counter-Strike. Двенадцать команд-партнеров, два сезона, приз в размере $1 млн. для чемпиона Global Final.
Это BLAST Premier. Это ваши команды.


Примечательно, что помимо команд-партнеров на BLAST Premier 2020 выступят и другие коллективы. Эту информацию сообщил в Twitter менеджер по продукту BLAST Николас Эструп.

Турнирная схема BLAST Premier 2020 для каждого из сезонов будет включать три чемпионата: первый пройдет при участии двенадцати команд, которые будут разделены на три группы – шестерка сильнейших, по две из каждой группы, пройдет в финальную часть сезона напрямую, тогда как остальные получат второй шанс в Showdown-турнире, где сразятся с еще четырьмя приглашенными претендентами на последние слоты в Premier Final.

Весенний сезон BLAST Premier 2020 стартует в январе, а местом проведения первого чемпионата станет Лондон, столица Великобритании. Более подробная информация будет объявлена позже.

Всего в весеннем и осеннем сезонах будет разыграно по $1,375,000, команды-чемпионы получат по $500,000. Кроме того, восьмерка финалистов Spring Premier Final и Fall Premier Final сразится в Global Final, победитель которого будет вознагражден $1,000,000.
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
Какие киберспортивные дисциплины лидировали по призовым в разное время — статистика

Counter-Strike удерживала первую позицию по количеству разыгранных призовых с 2003 по 2014 год, а затем лидерство перехватила Dota 2. Статистику опубликовали на YouTube-канале Gaming Stats.

Автор ролика составил топ-10 игр по сумме призовых с 2000 по 2019 год. Сначала в рейтинге лидировала StarCraft: Brood War, а осенью 2000-го ее обогнала Quake III Arena. Шутер удерживал первое место до 2003 года, а затем его опередила Counter-Strike. В 2004-м StarCraft сместила Quake на третью позицию.

В 2012 году в топ-10 появилась Dota 2 и стала постепенно наращивать сумму разыгранных призовых. В 2014-м MOBA от Valve поднялась на первую строчку и продолжает ее удерживать. По окончании 2019-го в тройку также вошли CS:GO и Fortnite.

 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
2019 ГОД В ДОТА 2 В ЦИФРАХ И ФАКТАХ

1720


В конце года принято подводить итоги, а также вспоминать самые значимые моменты, которые войдут в историю. Давайте кратко и тезисно подытожим чем запомнилась соревновательная Дота-сцена в уходящем году.

Впервые игроку и команде удалось выиграть The International дважды, да еще и подряд. Долгожданное событие сделали участники коллектива OG: ana, Topson, Ceb, JerAx, nOtail. Их имена навсегда вошли в историю. Благодаря второму чемпионству игроки стали самыми богатыми игроками в киберспорте по количеству заработанных призовых.

Призовой фонд The International превысил отметку в $30,000,000. Стоит отметить, что в этом году у турнира появился конкурент — Fortnite World Cup, призовой фонд которого как раз и составил $30 млн. Но в Шанхае на TI9 участники разыграли чуть меньше $34,3 млн, сумев удержать пальму первенства крупнейшего призового фонда в киберспорте.

Впервые главный турнир The International прошел в Китае, где находится наибольшее количество поклонников игры. По всей видимости теперь турнир будет менять местоположение ежегодно, ведь следующий The International 2020 пройдет в Стокгольме.

Популярность Dota 2 растет, но постепенно все большее количество людей предпочитают смотреть, нежели играть. Об этом свидетельствуют статистические данные. Объясняется тем, что аудитория взрослеет и меньше времени уделяет непосредственно игре в Доту, но при этом активно следит за соревновательной сценой.

Зрительские рекорды продолжают обновляться. Причем разрыв между TI9 и TI8 по всем параметрам очень солидный. По данным Esports Charts пиковое количество зрителей (без учета китайской аудитории) во время TI9 впервые приблизилось к отметке в 2 млн — 1,968,497 (1,205,979 на TI8), среднее количество зрителей составило 727,027 (528,813 на TI8), а общее количество часов просмотра увеличилось с 64,250,660 (TI8) до 88,818,490. При этом впервые пиковое количество англоязычных зрителей, а также количество зрителей на Twitch превысили отметку в 1,000,000.

Соревновательная сцена стремится к стабильности. Если раньше окончание The International знаменовалось глобальным решафлом, включая команды, успешно выступившие на главном турнире года, то сейчас большинство стремится сохранить составы. Как правило, стабильные команды идут на точечные замены одного, максимум двух игроков.

Разработчики восстановили баланс выпуска новых героев. Начиная с 2015 года ежегодно в игру добавляли по два новых героя. Тенденция прервалась лишь в 2018, когда за весь год был выпущен только Grimstroke. В 2019 Valve возобновила баланс, добавив в игру Mars, Void Spirit и Snapfire. Сейчас в игре насчитывается всего 119 героев.

В следующем году игра и главный турнир The International отметят свой первый юбилей — десятилетие. Уверены, что 2020 будет очень захватывающим, зрелищным и интригующим. Спасибо, что следите за киберспортом вместе с нами и удачи в новом году!
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
1956


Вот и дождались мощного турнира от DreamLeague по Dota 2. Традиционно на этом мажоре будет битва сильнейших. Фаворита определить весьма сложно, так как это первый мажор нового, сумасшедшего патча, который в корни поменял стратегии команд на игру.

Как покажет себя Nigma - новая команда KuroKy? Будут ли хороши NaVi в этом сезоне?

  • Групповой этап: - 18-19 января
    • Четыре группы GSL
    • Все игры Bo3
    • Две верхние команды в группе выходят в верхнюю сетку плей-офф
    • Две нижнее команды выходят в нижнюю сетку плей-офф
  • Плей-офф: - 21-26 января
    • Сетка с двойным исключением
    • Последние три дня турнира будут перед живой аудиторией
    • Первый раунд нижней сетки - Bo1
    • Все остальные игры Bo3
    • Bо5 Гранд Финал
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
2015


Групповой этап DreamLeague Season 13: The Leipzig Major позади. Время игр на выбывание!
В плей-оффе составы команд обязаны сразиться в сетке double elimination – с матчами до двух побед (за исключением первых сражений нижней сетки – там нас ожидают bo1 матчи).

Знаешь, кому посчастливится пройти в финал? Ставь на матчи плей-офф.

2016
 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
Гранд-финал ICE Challenge 2020 в пике смотрели 217,3 тыс. зрителей

Гранд-финал ICE Challenge 2020 между
elVxZHE4alY3ag==.png
mousesports и
SWhoYmc1NnBrMQ==.png
Natus Vincere стал самым популярным матчем турнира – в пике за ним наблюдали 217,3 тыс. зрителей. Статистику предоставил аналитический сервис Esports Charts.

Вторым по популярности стала полуфинальная встреча
N1U2TnhXcExEdA==.png
GODSENT и
SWhoYmc1NnBrMQ==.png
Natus Vincere с 149,9 тыс. зрителями онлайн. Также в топ-5 вошли матчи группы В:
SWhoYmc1NnBrMQ==.png
Na`Vi vs.
N1U2TnhXcExEdA==.png
OG (134 тыс.),
N1U2TnhXcExEdA==.png
GODSENT vs.
SWhoYmc1NnBrMQ==.png
Na`Vi (92,4 тыс.) и
cWtmQ0JXNzgzNA==.png
ENCE vs.
N1U2TnhXcExEdA==.png
OG (85,4 тыс.).

ICE Challenge 2020 приняла столица Великобритании в период с 1 по 6 февраля. Победителем из соревнования за общий призовой фонд $250,000 вышла команда
elVxZHE4alY3ag==.png
mousesports, которая в гранд-финале взяла верх над
SWhoYmc1NnBrMQ==.png
Natus Vincere со счетом 3-1 по картам.

 

Jack_Vorobei

Администратор
2,166
2,034
Craftcoin
9,442
Пиковый онлайн в CS:GO превысил 950 тыс. человек

Сегодня, 7 марта, был зафиксирован рекордный пиковый онлайн в Counter-Strike: Global Offensive. Согласно данным портала Steam Charts, в период с 16:00 по 17:00 по московскому времени в игре находились 952,4 тыс. игроков. Steam Database зафиксировал достижение отметки в 953,051.

Предыдущий рекорд был установлен 2 марта, когда одновременно в шутер от Valve играли 924,045 человек. Вместе с тем продолжает расти постоянная аудитория CS:GO: за последние 30 дней средний онлайн составил более 553 тыс., что на 10 тыс. больше, чем итоговый результат за февраль.

Аудиторные показатели CS:GO, начиная с марта 2019 года:

1583608165555.png


Официальный релиз Counter-Strike: Global Offensive состоялся 21 августа 2012 года. 7 декабря 2018 года шутер от Valve стал бесплатным и получил новый соревновательный режим под названием "Запретная зона". В настоящий момент в игре проходит операция "Расколотая сеть", которая завершится 30 марта.
 

Статистика форума

Темы
580
Сообщения
11,702
Пользователи
956
Новый пользователь
58906